Фишки презентации Орифлэйм

Фишки презентации Орифлэйм

Вы приняли для себя решение сотрудничать с "Орифлэйм" и хотите научиться проводить презентацию, которая давала бы отличный результат?! Заметим, что идеальной 100%-ой презентации не существует, поэтому вспомните, как Вас пригласили на презентацию, как встретили, какие примеры приводили, что рисовали или показывали, какие моменты "задели" Вас. Вначале своей карьеры всегда опирайтесь на презентацию Вашего спонсора. Тем более, что наш бизнес позволяет прослушать презентацию спонсора не один раз и выучить ее. В интернет выложены разные презентации, можно выбрать ту, что больше всех понравится.

Презентация - это мероприятие, носящее рекламный характер, центром которого является представление нового продукта (товара, услуги, проекта, идеи и т.п.).

План проведения презентации (по методичке Сергея Азимова)

Раздел Примерный текст Фишки или на что обратить внимание
1 Контакт Посмотрите на себя со стороны, Вы действительно похожи на представителя компании "Орифлэйм"? Ваш имидж соответствует имиджу делового человека? Ведь в первые секунды встречи наш кандидат уже понимает, хочет ли он с нами сотрудничать. Всем понятно, что имидж важен! УЛЫБКА- часть имиджа
а Приветствие Здравствуйте, меня зовут Елена. Как мне можно к Вам обращаться? Важно: часто человека называть по имени, деловой взгляд, манера общения. Для мужчин важным является рукопожатие.
б Комплимент Сергей, пунктуальность в наше время очень редкое и потому ценное качество. Спасибо, что мы вовремя начинаем. В разговоре находить плюсы человека и делать на этом акцент: " Благодаря этому качеству (взглядам на жизнь, личным характеристикам , знаете, что хотите от жизни, позитиву, общительности, решительности, целеустремленности, внимательности, умению слушать, ответственности и т.д.) у Вас получится быть успешным в новом деле!"
в Переход к делу Сергей, Вы пришли на встречу, что Вас заинтересовало? Как Вы относитесь, Сергей, к новым предложениям и возможностям? Важно задавать открытые вопросы, чтобы выявить настоящие потребности человека. Рассказать историю, которая может "зацепить". Педагогу рассказываем историю успешного в нашем деле педагога, врачу- историю врача, пенсионеру … ну, понятно…
г Задавание программы (фильтры) Сергей, мы сейчас с Вами поговорим, Вы рассмотрите мое предложение. Мы его обсудим. Если Вам понравится- уладим все формальности. И можем потихонечку начинать. Здесь можно проговорить некоторые возражения, чтобы избежать их после презентации (см. раздел "Возражения"). Таким образом мы ставим "фильтры" и претенденту не будет смысла возражать, т.к. он уже сейчас получит ответы на свои вопросы.
2 Выявление потребностей О каких деньгах мы с Вами можем поговорить, Сергей, чтобы Вам было интересно? Сергей, какие приоритеты есть на сегодняшний день, для которых нужны деньги? Нужны открытые вопросы. Чем больше информации мы узнаем, тем легче найдем точки соприкосновения: чем Вы занимаетесь, что не устраивает, что любите делать, какая сумма денег Вас может заинтересовать, как изменилась бы Ваша жизнь, если бы у Вас появился дополнительный доход 30000 рублей? Можно человеку помочь: "Я думала, почему люди не живут так, как хотят? Не зарабатывают столько, сколько хотят? Некоторые люди живут по программе: детский сад, школа, институт, работа, пенсия. Еще в молодости у людей есть мечты, светлое будущее, а затем они сталкиваются с реальностью и смиряются с тем, что зарплата ограничивает их возможности, что мечты невозможно исполнить и живет: дом-работа-дом-работа. Основная масса людей работает по найму, где человек сам себе не принадлежит, время и жизнь принадлежат хозяину. Человек крутится как белка в колесе от зарплаты до зарплаты. Итак проходит вся жизнь, а потом пенсия, когда уровень жизни резко падает, а уже нет ни здоровья, ни сил. Никто не будет платить на пенсии столько, сколько Вы зарабатывали. Вы бы хотел так жить? А Вы готовы что- то поменять, учиться новому, чтобы улучшить свою жизнь и смотреть в будущее с оптимизмом? "
3 Презентация На самом деле, идея очень проста: мы даем информацию друзьям и знакомым о продукции и возможностях, которые предлагает наша компания. Именно за это она платит деньги: от 10000 рублей до ______. 1. Показать "План успеха" , рассказать реальные истории. 2. Здоровый юмор- хороший помощник! 3. Давать информацию дозировано. Не надо рассказывать новичку за один день все, что знаешь! 4. Отлично проходят командные презентации, т.е. когда несколько человек рассказывают каждый свою тему. Плюсы: разные люди, разные эмоции, поведение, донесение информации. Хорошо проводить на большую аудиторию.
4 Возражения (фильтры) Некоторые люди в конце нашей встречи говорят: "У меня не получится."- Могу дать только один ответ. Вспомните, если Вы начинаете делать что- то совсем новое, Вы думали также? Прогнозы сбывались? ( кататься на велосипеде, готовить борщ). Значит и здесь все получится! Возражения- это скрытые вопросы. Профессионалы понимают, что возражения говорят о том, что человек: 1. умеет думать, 2. он готов идти с Вами на контакт, 3. если претендент получит ответы на вопросы, ему легче будет принять наше предложение. Важно: соглашаться с претендентом, таким образом Вы его "обезоружите", перевести возражение в вопрос, сформировать цель выгодную претенденту, предложить сделать первый шаг. Не спорить с претендентом! Хочешь быть прав или тебе нужен результат?
  (возражений может и не быть, тогда сразу приступаем к завершению сделки (без пауз)) Самое смешное, что люди говорят: "Я подумаю." - Да, я согласна с тем, что необходимо над предложение подумать, более того я скажу над чем именно подумать... На что Вы, Сергей, потратите свои первые 1000 рублей?  
5 Завершение сделки Сергей, я правильно поняла, что Вас в принципе все устраивает? После того как мы уладим все формальности, мне необходимо, чтобы Вы сделали следующее… Запишите время нашей следующей встречи. И еще, Сергей, Вы, как умный человек понимаете, что все сомнения уйдут после первого результата. Поэтому нам с Вами очень важно его получить. (Заполняем регистрационную форму.) Сергей, было приятно пообщаться с деловым человеком. До встречи! 1. Выбор без выбора: "Что Вы для себя выбрали, работу с клиентами или построение команды?" 2."В какие дни Вам удобно посещать занятия по понедельникам или четвергам?"Некоторые лидеры дают книгу или диск (так проверяется серьезность намерений кандидата, обязательно проверить прочитал книгу (посмотрел диск) 3. Цель каждой встречи- назначить новую встречу. 4. Главное- вовремя закончить. 5. Как только Вы получили первое "ДА" на Ваше предложение- заполняйте регистрационную форму (больше информацию давать не надо, дальше пойдет уже обучение).

Новичок, обычно, когда только начинает проводить первые встречи, концентрируется на том, чтобы все рассказать претенденту. Это важный процесс, нарабатывается "память языка". Затем презентация шлифуется со временем и профессионал говорит только самое важное, то, что действительно соответствует потребностям претендента.

Частое проведение презентаций компании "Орифлэйм" позволяет наработать необходимые для жизни навыки, такие как: общительность, позитивный настрой, уверенность, любовь к людям, умение находить положительные стороны собеседника, умение грамотно излагать мысли. Мозг работает, а значит мы остаемся молодыми. Люди тянутся к красивым, интересным, увлеченным и влюбленным в свое дело, интересно живущим, озорным, любящим жизнь, то есть к нам!

Желаем Вам успеха в проведении презентаций! И дальнейшего плодотворного сотрудничества и получение нужных, запланированных результатов!

Фишками презентации поделились консультанты г. Химки

Ссылка на статью на сайте https://orifia.ru/

Фишки презентации Орифлэйм



Закрыть окно [x]