- Главная
- Новости Орифлейм
- Бизнес с Орифлэйм
- Секреты красоты от Орифлейм
- Продукция Орифлэйм
- Статьи о красоте
:: Информация ::
- Контакты
- Регистрация в Орифлэйм
- СПО Орифлэйм Россия
- Архив каталогов Орифлейм
- Архив каталогов Вэлнэс (Wellness)
:: Поиск на сайте ::
:: Популярные статьи ::
Зачем посещать мероприятия Орифлейм?
Большинству людей мероприятия, проводимые компанией, или вышестоящими спонсорами дают огромный толчок в развитии их собственного бизнеса. Придают сил и уверенности в правильном выборе вектора движения, заряжают дополнительной энергией, мотивацией, направленной на поиск целей. Мероприятий, проводимых в году - огромное количество. Иногда люди находятся в растерянности: «Зачем такое количество»?
Так устроена природа: человек – это биоРобот и ему необходима подпитка извне, я не про еду, хотя и этот вопрос не второстепенен. Представим, что человек принял решение, определил цели, желания. Но до конца не понял, что делать – то надо? Вот для этого в первую очередь и необходимы обучающие мероприятия. Они проводятся не только для «новичков», которые пришли впервые, но и в основном для тех, кто остановился в своем развитии (я о развитии своего дела), наткнулся на преграду, засомневался, потерял веру и перестал действовать. Такие мероприятия как глоток свежего воздуха!!!
Однако существует и другая сторона медали. Многие, кто засомневался в своем выборе - говорят о любом мероприятии: «Что мы там не слышали? Ведь они говорят одно и то же – ничего нового». В самую точку! Ничего нового, кроме различных акций, направленных на действия! Это напоминает книгу, которую Вы уже читали когда – то. Попробуйте ее перечитать и наверняка найдете ту фразу, цитату или абзац, на который в тот раз не обратили никакого внимания. Это происходит и на обучающих и мотивационных мероприятиях. Помните фразу? – «Жетон провалился»! Сто раз об одном и том же, а вот эту фразу стоит взять на вооружение и опробовать ее в действии. Как итог – у человека возникает желание снова действовать! И в этом – основная задача любого мероприятия.
Многие, кто не ходит на мероприятия считают себя супер – профессионалами МЛМ и не видят необходимости учиться дальше. Запомните одну вещь: «Кто перестает учиться, тот умирает в первый раз»! Даже самые успешные люди никогда не перестают учиться. «Ученье – свет, а не ученье – тьма»! (В.И.Ленин) Если Вы не хотите, чтоб Ваша жизнь превратилась в непроглядную мглу, со всеми негативными ситуациями впоследствии – продолжайте обучаться! Многие говорят: «Мои люди не ходят на мероприятия и ничего не хотят»! Задайте себе несколько вопросов:
- 1) А сказал ли я заранее об этом мероприятии?
- 2) Был ли я сам на этом мероприятии? Если первые два заданных вопроса в Вашу пользу, то:
- 3) А мои ли это люди?
- 4) Мои ли ключевые партнеры?
- 5) Нужно ли на них тратить свое время?
Сначала поймите, что это необходимо - прежде всего - Вам, независимо от уровня, а потом – искать таких же людей, которых интересует то же самое!!! СНАЧАЛА действия – потом РЕЗУЛЬТАТ! Ни в коем случае не наоборот! Примером являются люди, которые работают. Сначала они ходят на работу – выполняют действия, а уж потом – в конце месяца получают «РЕЗУЛЬТАТ» за свою работу. Наоборот не бывает!
Желаю Вам всегда и при любом удобном случае посещать любое мотивационное или обучающее мероприятие, проводимое компанией или вышестоящими спонсорами. Приходите сами и приглашайте своих Ключевых Консультантов.
P.S. Никто не может принять за Вас решение.
Это ваша жизнь – и только Вам решать – Как Вы ее проживете!
19/04/2014
РЕГИСТРАЦИЯ ОРИФЛЕЙМ |
||
Вопросы Орифлэйм |
Что такое Орифлэйм? |
Как зарегистрироваться в Орифлэйм |