Если Вы живете в городе, где нет Сервисного Центра и доставки на дом, Орифлэйм рекомендует обратиться за обслуживанием в ближайший СПО Oriflame.
На сегодняшний день в 1900 населенных пунктах России работают свыше 4300 СПО. Список СПО Орифлейм России, их адреса и контактные данные, а также территориальное закрепление СПО за Сервисными Центрами компании можно посмотреть скачав список СПО Россия или у нас на сайте.
В век информационных технологий Вы можете регистрировать новичков, а также размещать заказы с получением в том или ином СПО, не выходя из дома. Вам нужно только уточнить часы работы СПО и прийти в указанный период в выбранный вами Сервисный Пункт Обслуживания для получения заказа или стартового набора.
Менеджером каждого СПО является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. СПО заключают с компанией договор на обслуживание консультантов в соответствии с правилами и процедурами компании.
Таким образом, СПО являются официальными представителями и важнейшими партнерами Орифлэйм, которые в течение 9 лет обеспечивают консультантов качественным обслуживанием вместе с Сервисными Центрами.
Оплата заказов происходит через платежный терминал, расположенный в помещении СПО, либо через банки/отделения почты. Если Вы разместили в СПО заказ с оплатой при получении, предъявите менеджеру СПО или его помощнику чек/квитанцию об оплате этого заказа. При отсутствии данных документов менеджер СПО не сможет выдать вам заказ.
Не допускается оплачивать заказ менеджеру СПО наличными средствами. Всю ответственность по таким неоплаченным заказам несет консультант.
Все претензии к заказу, полученному в СПО, следует предъявлять компании только через менеджера СПО.
Проект по поддержке СПО
С 4 апреля 2010 года вступил в силу новый проект по развитию региональной дистрибуции и СПО. Что он означает для консультантов?
Компания ввела 4 группы стандартов обслуживания консультантов и в соответствии с их выполнением присвоила всем СПО категорию: А, В, С или D.
Такой шаг был сделан для того, чтобы любой консультант по значению категории СПО смог заранее составить представление о том, какой будет специфика обслуживания.
1. СПО категорий А и В – это самые крупные пункты с многолетним стажем работы. Они расположены в просторных офисах, оформленных в корпоративном стиле и максимально приближенных к интерьеру в СЦ компании. СПО оборудованы платежными терминалами и компьютерами для размещения интернет-заказов; тренинг-залами для обучения консультантов; информационными щитами с новостями и акциями компании. Менеджеры и сотрудники СПО А и В проходят фирменные тренинги Орифлэйм «Обслуживание клиентов» и «Работа с продукцией». Каждый человек может обратиться в СПО за информацией, регистрацией, размещением и получением заказа. Во многих СПО А и В консультант также может открыть кредит и заранее ознакомиться с образцами подарков по различным акциям компании. Здесь консультанта всегда ждет высокопрофессиональный сервис.
2. СПО категории C – пункты меньшего формата с уровнем обслуживания консультантов аналогичным СПО А и В. Они также расположены в корпоративно оформленных помещениях. Сотрудники СПО также проходят в компании обучающие тренинги и обеспечивают обслуживание любого обратившегося в СПО консультанта на должном уровне.
3. СПО категории D в основном работают в небольших городах и населенных пунктах. Сотрудники СПО обеспечивают индивидуальный подход и обслуживание в уютной атмосфере. Небольшое количество обслуживаемых консультантов позволяет сотрудникам СПО уделить каждому достаточно внимания. Вместе с менеджером СПО консультант смотрит на итоги своей работы за каталог и старается их улучшить.
Внимание! Часть СПО категории D могут обслуживать только личную группу менеджера СПО. Поэтому до размещения заказа обратитесь в СПО за дополнительной информацией.
Каждый консультант, выбирая СПО для размещения первого заказа, решает для себя, какая категория СПО является для него оптимальной.
Информацию об СПО и присвоенных категориях консультанты могут получать на сайте компании Орифлейм, в печатных изданиях и на нашем сайте Орифия.ру.