:: Информация ::

:: Поиск на сайте ::


План Успеха Орифлейм. Издание для Лидеров
Реклама от партнеров
  • Baltexim.ru

    Вертикально фрезерный станок цена baltexim.ru.

    baltexim.ru


:: Популярные статьи ::

Искусство создания полезных привычек от Орифлэйм

Мастер-класс по макияжу и красоте от консультанта Орифлэйм

Мастер-класс по уходу за лицом








Яндекс цитирования

На данный момент сайт ORIFIA.RU не имеет отношения ни к одному СПО!
Предожение для директоров и СПО Орифлейм
Этот домен продается!

Орифлейм-ситуация: Помогите, зависаю!..


Версия для печати

Нас, орифлэймовцев, много и каждый приходит в "Орифлэйм" по своим причинам: экономить, заработать денег в свободное от основной деятельности время, желание помочь себе и другим, возможность путешествовать, отлично проводить время в кругу интересных людей, признание, деньги, понятность маркетинг- плана, возможность работать на себя и так далее...

И вот что интересно, как и у каждого фрукта свой период созревания, так и в "Орифлэйм" мы видим Старших Менеджеров, открывших звание за 1-3 месяца, 1-3 года, 10 лет, и тех, кто никогда не выйдет даже на 6%, и тех, кто оставит "Орифлэйм" достигнув уровня Директор, Золотой Директор. Парадокс?!

Есть момент "зависания" консультантов на уровне 12-15-18% на довольно продолжительное время, многие говорят, что это переломный период, когда менеджер или опускает руки, или начинает делать определенные действия, которые приводят к первому серьезному результату- званию Директор! Лично у меня такой период продолжался 2 года: то 12%, то 18%, вышла на 21%, и снова 18%, в группу приходят 40 человек за каталог, а до 21% не хватает 500 ББ и так полгода. И моя ситуация не исключение.

Давайте разберемся, что происходит с консультантом, который понял ЗАЧЕМ ОН ПРИШЕЛ в "Орифлэйм".

ТРИ ЭТАПА РАЗВИТИЯ в КОМПАНИИ "ОРИФЛЭЙМ":

ПРОМАХИ КОНСУЛЬТАНТА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ

что ситуация важно
1. НАУЧИТЬСЯ САМОМУ
Эго Есть консультанты, которые считают, что все знают, именно по этому не считают нужным учиться. В нашем бизнесе необходим личностный рост. Дело для многих новое, поэтому его надо познать. Никому не приходит в голову пойти лечиться у сантехника, так почему мы иногда пускаем на самотек ситуацию в "Орифлэйм"? В любом деле всегда ценились профессионалы. А значит им нужно стать! Единственная инвестиция, которая переживет любой кризис- это инвестиция в себя (книги, семинары, имидж, общение с интересными людьми)!
Вера Ог Мандино: "Вера не возникает ниоткуда, вера формируется!" Вера: в себя, в продукцию, в компанию "Орифлэйм", в спонсора, в людей, в индустрию МЛМ. Для веры в себя очень помогает ЖУРНАЛ УСПЕХА, куда Вы записываете даже самые маленькие свои успехи, достижения и преодоления (рекомендую книгу Бодо Шефера "Мани или азбука денег")
Многозадачность Нам в жизни приходится совмещать множество дел. Мы- студенты, родители, рабочие на основной работе, бабушки (дедушки) для своих внуков … да еще и орифлэймовцы. Что касается "Орифлэйм", то здесь необходимо понимать и однажды принять решение в пользу "Орифлэйм", если Вы видите в этом перспективу. Это должно быть только ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Я поняла, что буду только в "Орифлэйм", когда вышла на зарплату прошлой работы. Сравнила время работы, доход, эмоциональные затраты и все стало понятно: с "Орифлэйм" выгодней и проще!
2. НАУЧИТЬ ДРУГИХ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ
"Делай как я, делай лучше меня!" "Я умею делать 150 ББ (приглашать знакомых в "Орифлэйм"), могу тебя научить!" Важность дуплицирования никто отрицать не будет, в этом весь сетевой маркетинг.
"На, возьми мой чемоданчик!" Встречали Вы такое, что на новичка обрушиваются все знания, полученные за 2-3 года за один день? Новичок послушал и больше мы его никогда не видели. Что он подумал скорее всего? "Ой, я так никогда не смогу!" Узнать приоритеты новичка, что его интересует в данный момент времени: экономия, немного подработать и получить 2-3 тысячи рублей, или перед Вами человек с амбициями. Вот что он хочет, то и дайте, благо в "Орифлэйм" большие возможности.
Обзвон Под разными предлогами консультант, строящий структуру не звонит своим людям. Он говорит:" Понимаю, что нужно прозвонить группу, надо мной словно дамоклов меч, не могу себя заставить, это отнимает много энергии." Да, это точно! Я, отработав 3 года секретарем в редакции, принимала по несколько десятков звонков за день, а в "горячие" деньки горели все 6 линий многоканального телефона и всем надо было культурно и продуктивно ответить, поэтому в "Орифлэйм" для себя я нашла выход! Во-первых, если Вы не любите звонить сами, говорите своим консультантам и клиентам:"Я люблю, когда мне звонят! Прочитайте эту книгу и позвоните мне завтра до 20 часов (опять же тест на лидерство для новичка, например)", "Напишите список знакомых 30 человек, 5 пригласите на встречу, а вечером позвоните мне, поговорим о результате", "Покажите 5 каталогов своим знакомым сегодня, а вечером жду Вашего звонка!" и др. Во- вторых, когда Вы сами звоните консультанту, узнайте первым делом удобно ли ему с Вами говорить в данный момент времени, и только потом начинайте разговор. В- третьих, я поняла, что когда я сама звоню, человек не всегда настроен на разговор об "Орифлэйм", но когда он звонит, тогда моя задача дать ему информацию по полной, то есть консультант уже настроен для получения информации, а значит здесь надо быть щедрым на информацию (бизнес все ж информационный!). В- четвертых, есть мобильные телефоны, а значит и возможность сделать SMS- рассылку (кстати, можно и бесплатно через интернет) и e-mail- рассылку, что занимает немного времени и бережет нервы. А нам это очень важно.
"Я тебе помогу!" Набью заказ по интернет, привезу по цене склада с доставкой на дом, проведу за тебя встречу, т.к. ты очень занят, добью тебе баллы бонуса для 1 шага стартовой программы (бизнес-класса, профи-клуба, до 15%, до звания Директор, для того, чтобы ты попал на Банкет Директоров, Золотую Конференцию и т.д. и т.п.) Здорово, правда? Узнаем себя? Навешаем обезьян на свою шею, а потом начинаем жаловаться. И здесь есть выход. Важно потратить чуть больше времени на обучение новичка навыкам консультанта, чем потом делать все за него. Нам нужны самостоятельные лидеры!!! Нам это выгодно, на этом основан маркетинг-план компании, от нашего профессионализма зависят наши доходы.
Скорость Это продолжение из серии "Я тебе помогу". Когда консультант опытный, имеет необходимые навыки и готов намного быстрее, профессиональнее, интереснее, красивее делать дело, он не может доверить его новичку. Это касается и проведения презентации, тренинга, написания статьи в журнале и т.д. В "Орифлэйм" говорят: "Лидер решает ВСЕ проблемы сам!", мой спонсор мне говорил: "Сначала директорские действия, а затем звание Директор, а не наоборот!" Важно научиться делегировать. Не "Я- звезда!", а "У меня звездная команда!" Как пишет Том Шрайтер в книге "Секретный язык привлечения":" Вы не занимаетесь бизнесом по продвижению продуктов и услуг, на самом деле Вы занимаетесь бизнесом по продвижению людей. Люди продвигают продукты или услуги. Вы- лидеры. Вы двигаете людей." Считаю нужным рассказать историю, привезенную с Золотой Конференции, одного Директора, которая с помощью одного предложения, смогла стать Старшим Золотым Директором. Теперь это и моя история. Вот что я услышала:"Я была Директором, с одной директорской веткой и двумя 18% -ками. Директор самостоятельный, а 18%-ки все звонят, то встречу проведи, то еще что. И я всегда срывалась, бросала свои дела и к ним на помощь! Муж смотрел, смотрел:"Дура, ты, дура. Детей, дела свои бросаешь, твои менеджеры все давно сами умеют, отпусти ситуацию, скажи, что не можешь..." Спонсорское "НЕ МОГУ!!!" для наших все умеющих менеджеров иногда намного ценнее нашей "помощи". Пользуйтесь! Опробовано! Работает, если Вы считаете, что Ваш менеджер действительно компетентен и справится с ситуацией. Есть еще примеры, спросите у своего спонсора.
"Ни рыба, ни мясо!" Есть консультанты, которые не посещают мероприятия, не читают, не слышат спонсора, но в тоже время приглашают в свою структуру людей. Отлично, это люди со своей миссией. Сколько людей, которые за баночку крема или бесплатно рекомендовали своих знакомых для "Орифлэйм" (например по программе "Подари подарок другу!"). Ищем в его структуре самостоятельных лидеров, помогаем им стать Директорами. Нам-то в любом уровне Директора нужны! И, конечно не теряем надежду, что и такой спонсор может проснуться для больших побед, держим с ним связь.
"Я работаю на тебя!" Анекдот. Поймал мужик золотую рыбку. Рыбка:"Отпусти меня, старче! Выполню любое твое желание. Все что пожелаешь будет у тебя, а у соседа в два раза больше." Мужик: "Выколи мне один глаз!" К чему это я?! "Я работаю на тебя, ты мне должен помогать, ты за меня деньги получаешь!" И поехали (см. "Я тебе помогу!"). "Орифлэйм" - необычная работа, где мы работаем на начальника. Спонсор- это информационный помощник, который помогает Вам грамотно построить ВАШ СОБСТВЕННЫЙ бизнес, спонсор с вас денег за свою помощь не берет, за ВАШ РОСТ ему платит компания. Как Вы думаете, спонсору выгодно, чтобы Вы стали Директором? За трехпроцентника компания платит Директору 18% с объема его продаж (600 рублей), а с 21%-ника всего 4% (6 000 рублей). Так кто нужен Директору? Кого он будет больше поддерживать и уделять больше времени? Ответ понятен. Если консультанту и здесь не ймётся, то "ПЛАН УСПЕХА" ему в руки. Пусть обгоняет своего спонсора в званиях. И такие примеры не редкость!
Бывает и так: "Я никому ничего не скажу…" … я лучше съем перед загсом свой паспорт!" Это когда спонсор умеет считать свои деньги и понимает, что если не научить считать деньги своих консультантов, можно получить сейчас больше, не сказав о том, что консультанту не хватает до повышения процентного уровня чуть-чуть и доход консультанта может быть выше. Это большая ошибка, прийти в "Орифлэйм" зарабатывать деньги и получая их, не считать! Кто-то это делает осознанно, кто-то не осознанно. Ни то, ни другое не хорошо. Выход один: УЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! УЧИТЕ СВОИХ ЛЮДЕЙ СЧИТАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТАННЫЕ В "ОРИФЛЭЙМ"! Зарабатывающий консультант- это наш фундамент! Работаем профессионально и на свое будущее!
3. НАУЧИТЬ КЛЮЧЕВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ СВОЕЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧАТЬ СВОИХ ЛЮДЕЙ
Все чему научились сами на 2 этапе передайте опыт своим Ключевым Консультантам и пусть они в свою очередь передадут свои знания другим поколениям. В этом бесконечность нашего бизнеса и его преимущество! Вот некоторые нюансы о которых я хотела рассказать. Здорово, если Вы будете строить свой бизнес с "Орифлэйм" грамотно и легко.
Вывод: Главное в нашем деле- не останавливаться и каждый день делать определенные шаги к собственному успеху. И если мы и наши консультанты периодически "зависаем" на каком- либо этапе, мы просто в этот момент набираем критическую массу для прыжка. Главное- не затягивать, идти вперед и никогда не сдаваться!

Желаю успеха в жизни и нашем с Вами деле!!!
Успехов в Орифлейм!

Специально для Орифия.ру

28/01/2014


 Список СПО Орифлэйм Россия 
 найди Орифлейм в своем городе! 
 Филиалы Орифлейм Россия 


:: Консультация ::

 
РЕГИСТРАЦИЯ
ОРИФЛЕЙМ



 Вопросы Орифлэйм 
Что такое Орифлэйм?
Как зарегистрироваться в Орифлэйм